Затойчи (фильм, 2003)

Пролог




Давно хотел познакомиться с тим фильмом. Так как Такеши Китано очень интересен мне как режиссер. Я никак не могу вникнуть в его суть. Поэтому поставил себе цель - просмотреть его произведения. И первым мне попался художественный фильм под названием "Затойчи". Порыскав в сети, я узнал, что этот фильм снят по мотивам романов некого Каны Симодзавы. Мне стало интересно и я скачал несколько книг данного автора. В ближайшее время думаю написать о своих впечатлениях. Но вернемся к картине. 


Сюжет

Фильм очень не однозначен в плане сюжетных хитросплетений. В целом он состоит из нескольких связанных между собой сюжетных линий. Итак, перед нами слепой путник, который по совместительству является мастером массажа. Но на этом таланты странника не заканчиваются. Он еще и выдающийся мастер меча, который у него заделан в трость. На втором плане у нас вендетта по японски - страстно желающие отомстить якудзам, брат и сестра Наруто(да...да Наруто), которые путешествуют под видом гейш. Еще у нас есть Хаттори, который страстно желает найти работу телохранителя, так как его жена тяжко больна. Банда якудз, терроризирующих мини городок.  И все эти странные личности сходятся в этом городке. У каждого персонажа есть свои причины, чтобы свести счеты с другим. Так что сюжетная канва не оставит вас   неудовлетворенным. 

Мнение

Посмотреть данный фильм, я однозначно советую всем любителям восточных фильмов. Так как картина держит в напряжении. Но одно но! Для того чтобы разглядеть весь потенциал фильма, необходимо пережить начало. Повествование не оставит вас равнодушным.

Оценка