Боевые искусства ч.1 - Вступление

Боевые искусства – это особая разновидность искусства. Почему искусства спросите вы? Я отвечу на этот вопрос. Но для начала вспомним, что есть искусство. Различные толкования этого значения дают нам неясный образ чего-то возвышенного. Общими словами можно сказать проще: это работа творца, которая воздействует на людей и дает им возможность для их собственного самовыражения.  
Почему же необходимо считать единоборства видом искусства? Единоборства – это целый мир, который многие видят (в кино, в книгах, в картинах) но никто не может охватить весь этот мир полностью. Придуманные в древности приемы, служат до сей поры и оттачиваются людьми, которые посвятили свою жизнь этой стезе. И как любое искусство – единоборства делают невозможное возможным. Они раздвигают рамки человеческих возможностей и убирают границы.
Как и в изобразительном искусстве, единоборства делятся на различные направления, виды, стили и школы. Каждый класс этого вида искусства направлен как на духовное, так и на физическое совершенствование. Но основной целью единоборств является духовное и сознательное совершенствование индивида.
Почему же я начал вести новую рубрику посвященную боевому искусству? Мое сугубо личное мнение разделяет мысль о том, что единоборства и виды боевого искусства с оружием –это то, что связывает западного человека с культурой Японии. Также это огромный пласт как и в истории, так и в повседневной жизни страны восходящего солнца. И я считаю, что для полного проникновения в суть и жизнь изучаемой страны, просто необходимо изучать такие аспекты.
В этой рубрике будут данные о разнообразных школах боевых искусств. Также много уникального материала, который я собирал лично. И со следующей статьей начнется полное изложение истории боевых искусств Японии. Также я считаю необхожимым познакомить читателя с некоторыми аспектами Китайского кун-фу. 

Связанные статьи из этого цикла: