Сукияки Вестерн Джанго (фильм, 2007)


Предисловие

До выхода Тарантиновского вестерна "Джанго Освобожденный", я прослышал про странный фильм, под названием "Сукияки Вестерн Джанго", который также был снят под началом у Квентина. Ну окрыленный названием, я решил просмотреть данный фильм. В начале я был слегка удавлен. Я не ожидал что ремейк, а это именно ремейк (до этого фильма, был схожий итальянский фильм), окажется достойным. Я не ошибся. Конечно, этот фильм подойдет не для всех. Так как это спагетти вестерн снятый японцами в духе их бунраку. Так что фильм на любителя. 

Сюжет


Через несколько сот лет после печально знаменитой битвы в заливе Данноура (1185) в далекой японской горной деревушке нарастает напряжение. Одетая в белое банда Гэндзи (из клана Тайра) и одетая в красное банда Хэйкэ (из клана Минамото) вступили в жестокое противостояние, порожденное слухами о спрятанном золоте. 


Когда в деревне появляется безымянный странник, обремененный темным прошлым, но мастерски владеющий искусством стрельбы, и Гэндзи, и Хэйкэ задают себе вопрос, на чью сторону он встанет. Битва за власть, предательство, похоть и любовь переплетаются, пропитывая землю кровью. Историческая война между кланами вновь обретает жизнь в формах «спагетти-вестерна».

Мнение

Если вы хотите посмотреть на дикий запад глазами японцев, то фильм сделан для вас. С самого начала и до самого конца, вас не будет покидать ощущение, что вы смотрите аниме и что самое главное вам это должно понравится. 



Ссылка на фильм!