Авторские заметки #7

"Постановка мозгов"

Во первых, начитывание различного материала и работа занимают достаточно много времени, но даже во времена, когда тяжело, необходимо находить время и на свое хобби. Так получилось, что я люблю изучать историю Японии, изучать языки и рисовать. Поэтому, было решено планомерно распределить свои интересы и постепенно их реализовывать. Сайт приобретает для меня достаточно серьезное значение. В первую очередь - это платформа для того, чтобы делиться информацией. Во-вторых - это некий журнал, где я могу записывать свои мысли, документировать интересные факты из истории и делиться тем, что интересно в первую очередь мне.

Во-вторых, так как эти заметки называются "Постановка мозгов", так и я как лингвист осознал принципиальную пользу закрепленного значения. Так вот, с этого дня, я использую систему Евгения Дмитриевича Поливанова. Да, многие скажут, что она не отображает некоторые звуки верно. Но и система Хэпбёрна имеет свои огрехи. Но так как я сторонник преемственности традиций, то впредь буду использовать то, что уже закреплено в многих лингвистических трактатах уважаемых ученых. Вероятно, некоторые устаревшие моменты системы уже давно пора заменить, но это дело будущего. Вероятно, даже я смогу выдвинуть некоторые теории замен, но сейчас не об этом. Данный факт не отрицает того, что я буду заменять некоторые имена на те, которые я привык использовать (Гичин и Гитин - это слишком сложно для меня принципиально). Т.е. в исключительных случаях я буду идти на принцип.

В-третьих, вскоре я планирую подойти к сайту с чисто лингвистической стороны. Я замечаю очень много опечаток и проблем. Поэтому статьи в будущем будут подвергнуты предварительной верстке другими людьми (т.к. в своем глазу бревна иногда не заменить). А также планирую таки объяснить разницу Поливановской системы, Хэпберновской и вообще диалектных особенности некоторых областей Японии. Т.к. это интересно.

В-четвертых, как и прежде работает мое сообщество, в котором каждый может предложить новость или прочитать то, что я уже выложил. Я неоднократно призывал людей использовать данную возможность.