Бродяга Кэнсин (фильм, 2012)

Пролог



   Манга  Нобухиро Вацуки ”Rurôni Kenshin: Meiji kenkaku roman tan” («Бродяга Кэнсин:
романтическое сказание о мечнике эпохи Мэйдзи») оказала на меня большое влияние. Для меня это образец великолепного романа, исполненного в виде манги. До сих пор сравниваю все произведения с этой мангой. И для меня она стоит на одном месте с классическим романом “Миямото Мусаси” Эйдзи Ёсикавы. Мне кажется, что каждый кому интересна культура Японии, просто обязан ознакомиться с этой мангой. Вы не прогадаете...


Фильм

Вчера рыскав в интернете в поисках интересного фильма, случайно забрел на сайт для чтения манги. И тут вижу инфу о том, что некоторые фанаты негодуют по поводу одного нового фильма по мотивам легендарной манги “Бродяга Кэнсин”. Я был слегка ошарашен и решил поискать сей фильм. В итоге выяснилось, что фильм вышел в прокат в августе 2012 года. Но вышел он только в Японии(где и собрал более миллиарда йен). Просмотрев пару скринов я решил что вроде все классно исполнено и решил начать просмотр самого фильма…

Сюжет

   Миролюбивый бродячий воин по имени Химура Кэнсин, вооружённый сакабато — мечом с заточкой на обратной стороне, не предназначенным для убийства, — странствует по Японии. В прошлом, во время смутного времени бакумацу, Кэнсин был одним изхитокири, наёмных убийц на службе империалистов, боровшихся против Токугавского сёгуната. Со временем Кэнсин раскаивается в совершённых убийствах и отправляется странствовать, чтобы искупить свои преступления. В Токио он спасает молодую женщину Камию Каору от бандитов, решивших заполучить её додзё, школу фехтования. Каору, несмотря на знание о прошлом Кэнсина, разрешает ему остаться и жить в додзё…

Мнение

C Сагарой
   Фильм мне понравился. Я считаю, что этот фильм определенно один из самых лучших. Так хорошо передать и сюжет и персонажей и даже атмосферу манги и аниме могут только создатели этого аниме или манги. Это достойная экранизация. И я бы хотел, чтобы так снимали еще и экранизации по играм. Но это я просто мечтаю. Говорят, что актерский каст одобрял сам создатель манги. Еще он писал сценарий и следил на постановкой. В целом мы видим отличный подарок всем фанатам. И негодовать тут не о чем. Я заметил, что если фильм выходит говно, то его превозносят и говорят, что его еще оценят в будущем. А если фильм реально интересный и классный, то множество людей стремятся критиковать его. Радуйтесь достойной экранизации и смотрите только качественные фильмы.


Оценка
5 из 5