Мастер тай-цзи (2013)


В поисках интересного азиатского фильма, я наткнулся на необычный фильм под названием «Мастер тай-цзи». Позже, найдя больше информации об этом фильме в интернете, я воодушевился и решил взглянуть на этот фильм. Кстати, стоит отметить, что режиссером и продюсером  этого фильма является известный всем Киану Ривз. С творчеством Киану, как актера, я знаком не по наслышке, так как смотрел не только боевики ("Скорость", "Матрица"), но и его драматические ленты ("Криминальная фишка от Генри", "Дом у озера"). Мой интерес также подогрела следующая картина с Киану под названием "47 ронинов", которая выйдет в 2013 году.

Сюжет

Амбициозный юноша Чэнь Линь-Ху также известный по кличке «Тигр» подрабатывает курьером, но после работы он превращается в молодую звезду боевых искусств, постепенно оттачивая свои навыки, следуя традициям Тайцзи Лин Кун. Обучившись размеренным и мирным движениям из Тайцзи, он приспособил их для бойцовских соревнований. 

Марк Донака, скрываясь от гонконгской полиции, попадает в другой столичный мегаполис, где царит неразбериха и хаос, и открывает там подпольный бойцовский клуб, в котором реальные деньги можно заработать, побеждая противников в поединках без правил, транслируемых в прямом эфире богатым клиентам. Цель этих подпольных соревнований весьма интересная, но я не буду писать какая, так как вам вероятно будет интереснее узнать про это самим. 

Мнение


Фильм рекомендую посмотреть. Он необычен по своей природе. Хотя и не дотягивает до супер боевика, но сюжет иногда радует. Правда удары Киану Ривза заставляют желать лучшего. И не оправдание даже то, что ему много лет. Я могу привести 1000 примеров людей, которые и в 40 и в 50 лет делают такое, что молодым людям и не снилось в самом странном сне. 

Ссылка на фильм!