Авторские заметки #5

"Иногда, сижу и думаю..."




Часть первая - О главном 

Вот и сейчас, сижу и думаю. Так много необходимо сделать и так мало времени на все. Готовится выйти в свет, очередная статья из цикла про "Ниндзюцу". Также начитываю материал про "Гайдзинов" в средневековой Японии. Почти осилил "Повесть о Гендзи". С этим произведением связана достаточно красивая история. 

Также, сейчас начинаю задумываться о том, как я буду описывать времена, который имели место в повествовании Мурасаки Сикибу. От одной мысли о том, что необходимо вникнуть во все тонкости не просто средневековой, а древней Японии, немного лихорадит. Но после того, как закончатся мои учебные вопросы, я вплотную займусь своим новым "любимым" циклом. 

Также не оставил без внимания "Гейш", о которых я уже давно хочу написать. Общие заметки уже давно пылятся в черновиках. И примерная структура уже имеется. 

Часть вторая - Структурная

Значительному изменению подвергся дизайн блога. Так как принцип пустого белого пространства еще никто не отменял, так и я решил поэкспериментировать с ним. Пока еще рано судить о результатах...

Также добавились некоторые другие моменты, а многие и вовсе изменились.