Авторские заметки #8

"Возвращение
Подобно первому снегу
Неожиданно..."





1. Не буду рассекаться мыслью по древу, но с момента моей последней публикации произошло достаточно много времени. За это время произошло достаточно много событий. Был заброшен момент с пабликом этого блога. Да и в самом блоге ничего не писалось. Но благодаря нескольким очень хорошим людям, мой паблик обрел второе дыхание и развивается. Пришло время вернуться и начать публиковать все то, что накопилось. Особую благодарность выражаю:
1. Олегу Емельянову  
2. Takashi Kojima 
3. Alex Koh 
4. Stingy Scoundrels Travel Guide To Japan

2.  Новая рубрика уже на этой неделе. Начинаю готовиться к Нихонго Норёку Сикэн и поэтому буду выкладывать все то, что буду повторять в отдельную рубрику. Может быть кому пригодится. Планирую впихнуть нормальный русско-японский или хотябы англо-японский словарь сюда. Но это попозже...

3. Продолжу стандартные рубрики и циклы. Они давно уже написаны. Но их необходимо редактировать. Так что начнем прямо с завтрашнего дня. Статьи будут выходить раз в неделю. Примерно. Вероятно, что меня разнесет и я буду делать по две-три в неделю. Но я пока не планирую такой разброс.

 Ну вот и все. Извините за долгое отсутствие...