Пролог
В прошлой статье я рассказывал про воинствующее движение монахов, которое прочно обосновалось в Японии и собрало огромное количество приверженцев. Дело в том, что эта статья прочно связана с другой статьей, которая выйдет в скором будущем. История воюющих провинций насчитывает множество войн. Одни из них хорошо описаны и их можно найти, другие приходится в прямом смысле собирать по кусочкам и обрывкам. Итак, эта статья является не полноценной 4й частью моего повествования, но на ней я не мог не заострить внимание. А вписывать ее в предыдущую мне показалось не целесообразно.
История
Итак, воинственным монахам удалось обосноваться в провинциях Овари и Микава. Провинция Микава была родной провинцией для Токугавы Иясу. И захват оной сильно его взволновал. Он уговорил Оду Нобунагу начать наступательное движение на Икко-Икки. Нобунаге давно мешали эти воины-монахи. Они просто напросто препятствовали его овладению полной власти в стране и он вместе с Токугавой выбил Икко из Овари и Микавы.
Помимо этой проблемы, Нобунага был вынужден заняться другими проблемами, которые его волновали в данный момент. Но Токугава не мог откреститься от возрастающего влияния сектантов в его зоне дислоцирования.
Токугаве же помогали монахи-воины секты Дзёдо, принадлежавшие к храму Дайдзю-дзи, а кроме того, многие самураи из числа Икко-икки во время битвы перешли на сторону Токугавы. После долгой и кровопролитной битвы, силы Икко были повержены. После сражения Икко-Икки скрылись и принялись зализывать раны. До их окончательного фиаско было еще далеко.
Мнение
Это сражение показало, что не все приверженцы Икко-Икки до конца верили в то, что проповедовали их священники. К тому же, участились случаи дезертирства среди боевых-монахов. И отсутствие понимания ситуации привело к окончательному фиаско Икко-Икки в будущем.
Смотрите также: